Ха, я в одно время был простым админом бд, в обязанности входили и подержка и администрирование. Как то мне это надоело, и я высказал руководству идею о создании отдельного отдела технической поддержки, ну или Help Desk, как писал dmitri, чел. так на 3 - 5. Результат - Теперь я начальник Отдела Технической Поддержки и Администрирования! Обратите внимание, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ стоит, даже в названии, на последнем месте И самое интересное, это наверное минталитет такой, после того, как произойдет какое ЧП с базой, после такого, как я ее подниму, найду причину, и выяснится что это результат не достаточно уделенного времени базе и этого можно было избежать, руководство говорит, что всё - занимаешь только базой. Ну естесно типа обрадуешься, только начнешь что-то делать... Через полчасика прибегает, кто-нить из начальвства "Бросай всё. там у них 'оврал' - нужна помощь!" - и всё, пипец администрированию Спросите, а как же остальный 4 чела? Всё тоже, один в ночь, админить там собсем некогда, другой в день, и тоже занят поддержкой, остальных двух попросту нет - как только при собеседовании заикнешься, что нужно поддерживать, да еще и за такие деньги - бегут без оглядки
Жаль, но пока до руководства не дойдет важность администратора, так будет всегда. Увы, опыт показывает, что их даже не пугают периодические сбои в работе системы - как говорится "пока гром не грянет", главное чтобы потом поздно не было
Распределение нагрузки Администратора баз данных
-
- Старожил
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:36
- Откуда: г. Пенза
-
- Старожил
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:36
- Откуда: г. Пенза
-
- Старожил
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:36
- Откуда: г. Пенза