Обсуждение функционала и возможностей Roomy
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:33
Обсуждение функционала и возможностей Roomy
Обсуждение функционала и возможностей Roomy
Re: Обсуждение функционала и возможностей Roomy
Каков функционал?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:33
Re: Обсуждение функционала и возможностей Roomy
Основные особенности и преимущества :
-Интеграция с BPM
-Подключение к RDP
-Запуск сценария голосом
-Наличие Process Finder
Функционал достаточно обширный:
-Нормализация и распознавание некачественных сканированных документов и текста
-Встроенный набор библиотек с командами и переменными
-Запись действий с экрана
-Парсинг программ, приложений и сайтов
-Ввод и репликация данных
-Настройка взаимодействия между системами через интерфейс
-Создание, редактирование, обращение к БД
-Импорт/экспорт данных между системами
-Интеграция с BPM
-Подключение к RDP
-Запуск сценария голосом
-Наличие Process Finder
Функционал достаточно обширный:
-Нормализация и распознавание некачественных сканированных документов и текста
-Встроенный набор библиотек с командами и переменными
-Запись действий с экрана
-Парсинг программ, приложений и сайтов
-Ввод и репликация данных
-Настройка взаимодействия между системами через интерфейс
-Создание, редактирование, обращение к БД
-Импорт/экспорт данных между системами
Re: Обсуждение функционала и возможностей Roomy
Запуск сценария голосом это как?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:33
Re: Обсуждение функционала и возможностей Roomy
Это голосовой attended и unattended робот.
Например подойдет для формирование ответа на входящее письмо с помощью голоса.
- Робот проверяет почту
- Получает входящее письмо и останавливает процесс до получения голосовой команды
-Создает ответное письмо, надиктованное сотрудником и отправляет адресату
Можно использовать в КЦ.
Сотрудник КЦ во время обслуживания клиента не отвлекается от процесса. Называет номерID клиента и услугу в процессе разговора и голосом запускает процесс добавления этойуслуги в ЛК или выставления счета на оплату
Например подойдет для формирование ответа на входящее письмо с помощью голоса.
- Робот проверяет почту
- Получает входящее письмо и останавливает процесс до получения голосовой команды
-Создает ответное письмо, надиктованное сотрудником и отправляет адресату
Можно использовать в КЦ.
Сотрудник КЦ во время обслуживания клиента не отвлекается от процесса. Называет номерID клиента и услугу в процессе разговора и голосом запускает процесс добавления этойуслуги в ЛК или выставления счета на оплату
Re: Обсуждение функционала и возможностей Roomy
А машинное зрение есть у ROOMY?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:33
Re: Обсуждение функционала и возможностей Roomy
Да, конечно. Сейчас это очень актуально!
ROOMY «видит» элементы экрана, используя контекст — так же, как это делают люди, этот
функционал расширяет возможности системы дополняя базовые функции.
Поиск элементов экрана у ROOMY bots не ограничен настройками поиска по координатам и системным атрибутам приложений.
Это позволяет:
Работать с RDP и терминальными сессиями
Ориентироваться практически в любом интерфейсе
Может идентифицировать элементы на экране по шаблону и выполнить любое действие, имитируя действия человека
на устройствах ввода (клавиатура, мышь)
Может выявлять и управлять различными элементами без селекторов
ROOMY «видит» элементы экрана, используя контекст — так же, как это делают люди, этот
функционал расширяет возможности системы дополняя базовые функции.
Поиск элементов экрана у ROOMY bots не ограничен настройками поиска по координатам и системным атрибутам приложений.
Это позволяет:
Работать с RDP и терминальными сессиями
Ориентироваться практически в любом интерфейсе
Может идентифицировать элементы на экране по шаблону и выполнить любое действие, имитируя действия человека
на устройствах ввода (клавиатура, мышь)
Может выявлять и управлять различными элементами без селекторов