Online ProKB Http/1.1 Service Unavailable
- Arelav
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
- Откуда: Progress Technologies
Новая версия Online ProKB доступна здесь (без регистрации)
http://progresscustomersupport-survey.f ... dgeProduct
http://progresscustomersupport-survey.f ... dgeProduct
Бойкотирование 11Beta мне кажется не уместно. Это себе во вред. Ее и так Очень мало народу тестирует, представьте сколько багов будет когда она выйдет.
Проблема не в том как мне кажется что PSC не обращает внимания на вас, да вас, а в том что там левая рука не знает что делает правая. Это печально. Байкот это не вылечит. И коллективные ваши письма ....
Проблема не в том как мне кажется что PSC не обращает внимания на вас, да вас, а в том что там левая рука не знает что делает правая. Это печально. Байкот это не вылечит. И коллективные ваши письма ....
Dmitri Levin and
- Arelav
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
- Откуда: Progress Technologies
Но если о проблемах не говорить, то те кто их создают не будут и знать о них, а если и знают, то делать ни чего не будут, т.к. все молчат, а значит Всех ВСЁ устраивает - логика то проста. В PSC много проблем в организации работы, в продвижении продуктов, у нас она только много острее проявляется.
Ситуация с ProKb лишь хороший повод форсировать диалог "пользователь-разработчик". Простой пример - нехватка кадров (разработчиков). Причина проста и заключается в отсутствии полезной, практически применимой, информации по продуктам, хотя бы взять отсутствие хороших книг (не только OpenEdge). Проблема кадров ведь не только в России и СНГ, хотя у нас она острее, чем у вас в США, но и у вас она есть. В соц.сети LinkedIN довольно часто появляются объявления по поиску разработчиков, много объявлений. Значит Progress нужен пользователям. Кто если не мы, конечные пользователи, можем повлиять на ситуацию - "дорогу осилит идущий".
Ситуация с ProKb лишь хороший повод форсировать диалог "пользователь-разработчик". Простой пример - нехватка кадров (разработчиков). Причина проста и заключается в отсутствии полезной, практически применимой, информации по продуктам, хотя бы взять отсутствие хороших книг (не только OpenEdge). Проблема кадров ведь не только в России и СНГ, хотя у нас она острее, чем у вас в США, но и у вас она есть. В соц.сети LinkedIN довольно часто появляются объявления по поиску разработчиков, много объявлений. Значит Progress нужен пользователям. Кто если не мы, конечные пользователи, можем повлиять на ситуацию - "дорогу осилит идущий".
-
- Старожил
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:36
- Откуда: г. Пенза