Простой недавний пример, девушка написала гневный отзыв о том, что сберовские банкоматы криво работают с переводами на карты других банков (это в кратце, если интересны подробности см. с сети). Результат - тысячи перепостов и столько же комментариев и описание подобных случаев и прочих недостатков этого банка. В итоге - сам Греф ей звонил и извинялся и всё такое.
Понятно, что где Сбер и где Progress, последнему до первого еще расти и расти ...
К сожалению, проблема прогресс-сообществ, неважно, в какой точке мира оно бы не находилось - это поразительная пассивность участников сообщества. Впрочем, увы, наверное так и должно быть, в конце концов наше общество - это общество потребителей, а здесь, кто предложил выгоднее (не путать с "лучшее"), к тому все и "побежали".Статистика: Добавлено Arelav — 29 июл 2014, 11:06
]]>