Ведущий специалист в Отдел технической поддержки
- Arelav
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
- Откуда: Progress Technologies
Ведущий специалист в Отдел технической поддержки
Город: Санкт-Петербург (г.Москва - обсуждаемо)
Мы ищем администраторов СУБД OpenEdge и/или разработчиков с опытом администрирования OpenEdge.
Требования
• Высшее образование (желательно техническое);
• Личные качества: гибкость, находчивость, готовность к командировкам, коммуникабельность, открытость всему новому, ответственность, умение работать в команде, настойчивость, стрессоустойчивость;
• Опыт работы администратором СУБД OpenEdge (версии 10.x и выше, опыт работы с предыдущими версиями приветствуется), знание основ программирования на OpenEdge ABL; или, опыт работы программистом OpenEdge ABL, знание основ администрирования СУБД OpenEdge;
• Отличные коммуникативные навыки;
• Приветствуется владение английским языком (возможны поездки за рубеж, конференции, изучение новых технологий, общение с представителями Progress Technical Support) .
Обязанности
• Оказание технической и консультационной поддержки клиентам Центра компетенции Progress в части администрирования СУБД OpenEdge (дистанционно);
• Выезд к заказчику по договорам для проведения таких работ как: Аудит СУБД OpenEdge, Настройка производительности СУБД OpenEdge, Инсталляция продуктов OpenEdge и их настройка и запуск в промышленную эксплуатацию, прочие работы, требующие присутствия специалиста у клиента;
• Изучение возможностей новых версий;
• Информирование клиентов о новых версиях;
• Участие в проектах Центра, связанных с разработкой программного обеспечения на базе платформы OpenEdge (как собственных, так и на заказ), а также внедрением прочих технологий Progress Software;
• Расширение сферы деятельности отдела, за счет изучения прочих технологий Progress Software (Apama, Corticon, Sonic, Actional и т.д.);
• Учет обращений клиентов по договорам сопровождения;
• Подготовка собственных статей и перевод статей зарубежных авторов на русский язык, либо контроль текстов переводчиков, по технологиям Progress Software для публикации на интернет-ресурсах Центра для сообщества RuPUG;
• Общение с пользователями в соц. сетях, форумах, развитие и поддержание интереса к технологиям Progress Software.
Условия:
• Офис рядом с метро Московская (пл.Победы);
• График работы пятидневный;
• Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата, социальный пакет;
• Размер заработной платы обсуждается индивидуально;
• Премии по результатам работы;
• Добровольное медицинское страхование;
• Удобная парковка;
• Корпоративное обучение
• Возможность профессионального роста
Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки
А как вы относитесь к кандидатам из др. стран?
Знаю, что оффтоп, но я не мог пройти мимо! Это отсылка на:
Знаю, что оффтоп, но я не мог пройти мимо! Это отсылка на:

私は進歩のデータベースの管理者である。
- Arelav
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
- Откуда: Progress Technologies
Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки
Если готов переехать в Питер - welcome 
Я с удовольствием тебя возьму!

Я с удовольствием тебя возьму!
- Arelav
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
- Откуда: Progress Technologies
Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки
Нужен еще один человек.
По результатам испытательного срока, один из сотрудников отдела получит должность начальника отдела.
Жду ваши резюме.
По результатам испытательного срока, один из сотрудников отдела получит должность начальника отдела.
Жду ваши резюме.
Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки
Я так понял - работа чисто админская? Разработки нет?