Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

внимание рекрутерам: помещать обьявления только сюда!
Аватара пользователя
Arelav
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
Откуда: Progress Technologies

Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение Arelav » 26 окт 2012, 14:34



Город: Санкт-Петербург (г.Москва - обсуждаемо)

Мы ищем администраторов СУБД OpenEdge и/или разработчиков с опытом администрирования OpenEdge.

Требования
• Высшее образование (желательно техническое);
• Личные качества: гибкость, находчивость, готовность к командировкам, коммуникабельность, открытость всему новому, ответственность, умение работать в команде, настойчивость, стрессоустойчивость;
• Опыт работы администратором СУБД OpenEdge (версии 10.x и выше, опыт работы с предыдущими версиями приветствуется), знание основ программирования на OpenEdge ABL; или, опыт работы программистом OpenEdge ABL, знание основ администрирования СУБД OpenEdge;
• Отличные коммуникативные навыки;
• Приветствуется владение английским языком (возможны поездки за рубеж, конференции, изучение новых технологий, общение с представителями Progress Technical Support) .

Обязанности
• Оказание технической и консультационной поддержки клиентам Центра компетенции Progress в части администрирования СУБД OpenEdge (дистанционно);
• Выезд к заказчику по договорам для проведения таких работ как: Аудит СУБД OpenEdge, Настройка производительности СУБД OpenEdge, Инсталляция продуктов OpenEdge и их настройка и запуск в промышленную эксплуатацию, прочие работы, требующие присутствия специалиста у клиента;
• Изучение возможностей новых версий;
• Информирование клиентов о новых версиях;
• Участие в проектах Центра, связанных с разработкой программного обеспечения на базе платформы OpenEdge (как собственных, так и на заказ), а также внедрением прочих технологий Progress Software;
• Расширение сферы деятельности отдела, за счет изучения прочих технологий Progress Software (Apama, Corticon, Sonic, Actional и т.д.);
• Учет обращений клиентов по договорам сопровождения;
• Подготовка собственных статей и перевод статей зарубежных авторов на русский язык, либо контроль текстов переводчиков, по технологиям Progress Software для публикации на интернет-ресурсах Центра для сообщества RuPUG;
• Общение с пользователями в соц. сетях, форумах, развитие и поддержание интереса к технологиям Progress Software.

Условия:
• Офис рядом с метро Московская (пл.Победы);
• График работы пятидневный;
• Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата, социальный пакет;
• Размер заработной платы обсуждается индивидуально;
• Премии по результатам работы;
• Добровольное медицинское страхование;
• Удобная парковка;
• Корпоративное обучение
• Возможность профессионального роста






Аватара пользователя
Старожыл
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 06:40
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение Старожыл » 29 окт 2012, 10:59

А как вы относитесь к кандидатам из др. стран?

Знаю, что оффтоп, но я не мог пройти мимо! Это отсылка на: :roll:
私は進歩のデータベースの管理者である。

Аватара пользователя
Arelav
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
Откуда: Progress Technologies

Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение Arelav » 29 окт 2012, 14:36

Если готов переехать в Питер - welcome ;-)

Я с удовольствием тебя возьму!


Аватара пользователя
Arelav
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
Откуда: Progress Technologies

Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение Arelav » 20 ноя 2012, 15:06

Нужен еще один человек.

По результатам испытательного срока, один из сотрудников отдела получит должность начальника отдела.

Жду ваши резюме.


doo
Старожил
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 08:28
Откуда: Екатеринбург

Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение doo » 20 ноя 2012, 20:46

Я так понял - работа чисто админская? Разработки нет?

Аватара пользователя
Arelav
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
Откуда: Progress Technologies

Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение Arelav » 21 ноя 2012, 09:28



BeerD
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:48

Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение BeerD » 21 ноя 2012, 14:30


Аватара пользователя
Arelav
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
Откуда: Progress Technologies

Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение Arelav » 21 ноя 2012, 16:46



BeerD
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:48

Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение BeerD » 21 ноя 2012, 17:21


Аватара пользователя
Arelav
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:05
Откуда: Progress Technologies

Re: Ведущий специалист в Отдел технической поддержки

Сообщение Arelav » 21 ноя 2012, 20:41

Жду Ваше резюме.